Механизм и шестерни с косыми зубьями из нержавеющей стали марки 303 для максимального сопротивления коррозии;
Фирменная бесшумная система анти-реверса с двумя «собачками» и односторонним подшипником сцепления;
Двойная система анти-реверса. Кованая шпуля из анодированного алюминия с запатентованной шпилькой для лески;
Модели без системы равномерной намотки – скоростное передаточное отношение 6.2:1, с системой равномерной намотки - 4.2:1;
Система фрикционов представляет собой систему из карбонового волокна и нержавеющей стали увеличенного размера, покрытую специальной американской смазкой Cal’s 2-Speeds, которая также используется в наших передаточных механизмах;
Усиленный механизм равномерной намотки: система из нержавеющей стали с титановым покрытием, может использоваться со шнуром и приспособления к леске из проволоки;
Мощная кованая ручка из алюминия с вырезом к корпусу катушки для удобства работы и сбалансированности;
Эргономичная рукоятка на моделях размера 10-15;
Рама и боковые пластины из графита/нейлона устойчивые к коррозии;
Декоративные кольца из нержавеющей стали;
Фрикционная камера из нержавеющей стали марки 303 для максимального сопротивления коррозии;
Все валы из нержавеющей стали;
Запатентованная удерживающая пластина, одновременно стабилизирующая основной вал, главную передачу и оси шпули;
CS = без сист. равн. намотки; L = с сист. равн. намотки; W=широкая; II = 2 скорости.